Информация для населения

Открытая служба

   В рамках мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с коррупцией, который отмечается 9 декабря, в Управлении Росреестра по Воронежской области организована выставка плакатов, 4 декабря проведена встреча с представителем Воронежской областной универсальной научной библиотекой имени И.С. Никитина, 11 декабря состоялось заседание круглого стола с участием должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области на тему «Ответственность за коррупционные правонарушения. Обзор нарушений, выявленных по результатам декларационной кампании в 2018 году».
  Напоминаем,  в Управлении работает «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции – 8 (473) 210-76-35. Линия работает в круглосуточном режиме.
    По этому телефону заявители могут оставить информацию:
    - о коррупционных проявлениях в действиях служащих;
    - о конфликте интересов в действиях (бездействии) гражданских
служащих;
    - о несоблюдении гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
   «Телефон доверия» работает в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция автоответчик). Для получения ответа на сообщение позвонившему необходимо назвать свои контактные данные: номер телефона, почтовый или электронный адрес, по возможности, свою должность и представляемую организацию. Конфиденциальность гарантируется. Обращения не будут рассматриваться Управлением, если они являются анонимными, не содержат почтового адреса или адреса электронной почты отправителя, не касаются коррупционных действий сотрудников ведомства или аудиозапись не разборчива и не понятна. Все жалобы, оставленные на автоответчике «Телефона доверия» не позднее следующего дня будут оперативно обрабатываться и поступать непосредственно к руководителю Управления. Информация о результатах рассмотрения обращения направляется обратившемуся в течение 5 рабочих дней после рассмотрения жалобы.
  

перейти в раздел Информация для населенияпросмотры 1